MirandolinaSPb
Говорите правду - и вы будете оригинальны.
В четверг мой папа попал в больницу. Было подозрение сразу на несколько болячек. Одно подтвердилось - снова у него обострился панкреатит, сейчас лечат - мы с сестренкой навезли кучу лекарств. Вроде ему даже получше стало. Но хуже другое - параллельно его обследовали по-всякому, в том числе сделали УЗИ. И обнаружили новые раковые опухоли. А ведь операцию ему делали года полтора назад. И было все хорошо. Дважды после обследовался. Думаю, скоро придется делать новую операцию. Как только выйдет из этой больницы и пойдет по тем врачам. Грустно.

Вчера должна была приехать в гости подруга из другого города, и не приехала. Обидно немного - день потеряла впустую, т.к. встречу с другими друзьями перенесла на следующие выходные. Но ничего, бывает. Зато выспалась как следует. И еще дома окончательно сдохла винда. Виснет при загрузке. В защищенном режиме грузится, а в обычном - раза с 10-20того, и то как повезет.

Переставила мебель, отодвинула стол, добралась до системника, вытащила его нафик, распотрошила, повыдувала всю пыль. Винда таки загрузилась. В итоге, просидела остаток ночи в Инете до утра, в 8 пошла спать. На работу на час опоздала - проспала, в 10.30 только проснулась. Если сегодня хватит сил - буду ставить две винды, заплатки к ним и заливать софт. И попутно надо настроить адсл - моя заявка на подключение в состоянии "выполнена" еще с начала прошлой недели.

В субботу ездила к папе в больницу. Его подлечили. И то хорошо. В пятницу у него Оля была. В воскресенье - тетя Марина. Сегодня наверное тоже Оля с Димкой заедут - они живут близко. А я наверное только в среду смогу. Кстати, все еще продолжаю получать подарки на свой ДР - папа передал от сестренки. Красивый такой костюмчик для дома - топ и брюки, ну, и еще несколько приятных мелочей.

В пятницу меня измучили на тренировке. Девчонок не было что-то. Ребят поставили в пары по двое, заставив отрабатывать какие-то хитрые приемы для продвинутых, а я одна осталась. После разминки тренер начал меня учить отрабатывать всякие удары ногами перед зеркалом. Узнала, например, что в пах бьют не носком, а подъемом ноги. А по голени - как бы ребром стопы. Потом - упражнения на пресс. Точнее, те же удары ногами - лежа на спине махи ногами всякие. Мол, если научишься так, то и бить ногами сможешь потом - движения-то одинаковые. Я аж взмокла от всего этого. Домой уходила выжатая как лимон. И вообще, на занятиях пока что ощущаю себя неповоротливым мешком картошки. Надо бы еще и дома заниматься, но что-то у меня пока силы воли не хватает.

В субботу еще успела по магазинам пройтись. Купила продукты на неделю, а на остатки денег - маме чайник в подарок. А то у них старый сгорел, так что-то уже недели две себе воду в турке кипятили. Небось, тоже все деньги выложили на ремонт - мы же пополам двери и потолок в ванной делаем... А еще скоро привезут заказанные мною подушки. Жду не дождусь. И к ним же еще и одеяло заказала, за которое надо будет отдать денежку с аванса. Разорюсь один раз, зато потом долго спать буду в теплой норке.

Вот так и живу. Пока что. На работе ничего интересного не происходит - все как обычно. Только вечерами спорт, а домой приползаю поздно, сажусь за комп на час-два, а потом спать. С ужасом жду, какой же мне придет счет за Инет за октябрь - весь месяц сидела по PTN, а у них мало того, что в кредит, так еще и дорого.