18:39 

Я вернулась

MirandolinaSPb
Говорите правду - и вы будете оригинальны.
Т.е. я никуда и не пропадала. Просто все выходные провела в деревне (рассказ и фотки об этом путешествии будут позже), откуда вернулась к цивилизации только в два часа ночи в понедельник. Сил хватило ровно на то, чтобы замочить грязные шмотки, побродить часик по тырнету и завалиться спать.

Понедельник - день тяжелый. Еле-еле с утра встала и доползла до работы. В офисе ничего нового. Вечером, не дожидаясь окончания рабочего дня, дружной толпой пошли в "Тропики" - отмечать Андрюхин ДР, откуда я, опять же, сбежала пораньше... Чтобы заглянуть в гости к Ольге.

Потом пришла домой, перекусила и устроила большую стирку. Угу, все шмотки, побывавшие со мной и на мне в деревне, были выстираны, щас по всей комнате белье развешено. А я завалилась спать и продрыхла до утра сегодняшнего.

Утром, увидев, что в сторону офиса автобус уже ушел, зато другой идет в противоположную, решила доехать до сберкассы. Отстояла в очереди больше часа. А все потому что дядечка какой-то оплачивал штук 40 квитанций, наверное гаишных.

Вся очередь ругалась и шипела. Цирк. Но я уже простояла полчаса к тому времени, уйти было бы обидно. :) После дядечки еще женщина штук 5 квитанций протянула кассиру. Это уже не так долго показалось. Зато потом была моя очередь. Заплатила за телефон и, самое главное, за Интернет (раньше так удобно было - можно было оплачивать услуги Nodex'a кредитной карточкой через Инет, а теперь - только через Сбербанк :().

А потом я на работу так спешила, так спешила... Аж к 12.30 приехала! Прихожу в офис, а за 5 минут до моего прихода вырубили свет. Пообедали, поспали (уютно устроилась на двух креслах, укутавшись платком). Свет вернулся к нам в начале третьего! Пришлось погрузиться в багофис.

Жду не дождусь окончания рабочего дня. Но мне еще долго сидеть. Вчера-то рано ушли, а сегодня я поздно пришла. А у нас же вроде как теперь трудозатраты считаются. Ну и что, что у меня в данный момент работы мало, зато отсидеть положенные 8 часов надо.

А еще из нового и "приятного" - у нас на рабочем почтовом сервере произошел какой-то сбой. Обещают все восстановить. Только не известно, когда... Сейчас сижу с непривычно пустым почтовым ящиком. :)

URL
Комментарии
2005-10-18 в 20:10 

Ordex
Ordex
эхъ.. А мне вот лень разгребать и приводить в порядок ящик.. А там уже 700 писем...

2005-10-18 в 20:30 

Говорите правду - и вы будете оригинальны.
Ordex

Дома у меня тоже в ящике бардак. В ящиках.... А если еще разгрести старые бэкапы.... Проще сразу повеситься. И еще мне почему-то кажется, что даже если бы все мое мыло вдруг куда-то сгинуло, ничего бы страшного не случилось. Утешая себя этой мыслью, продолжаю накапливать хлам в ящиках, не разгребая. :)

URL
     

MirandolinaSPb

главная