Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:27 

Да никуда я не пропадала...

MirandolinaSPb
Говорите правду - и вы будете оригинальны.
И сама очень сильно удивилась, что вот уже недели две ничего толком сюда не пишу. Не было времени, настроения, новостей... Точнее, ни о чем не хотелось рассказывать. Можете списать это на мою лень. Ведь даже системы я дома так и не переставила. Живу под ХР как бомж - без Офиса, без ACDSee, даже The Bat! лень ставить. Недели две не заглядывала в основной свой почтовый ящик. В Инете появляюсь из дома исключительно с целью поиграть и пообщаться в аське. Точнее, теперь я перешла на QIP - он мне понравился. )))

На работе все по-прежнему. Правда, работы понемножку прибавляется, но она все такая же. Что, впрочем, пока меня и устраивает. Самое неприятное - добираться до работы. Чем больше портится погода, тем противнее гулять туда и обратно 3 остановки по слякоти и грязи. Да еще и вечером, когда ухожу поздно (впрочем, темнеет все равно в 5 часов, так что это без разницы), идти домой темно, холодно и страшно. Да, не прошел зря тот самый урок, полученный мной во время нападения. До сих пор не проходит этот гадкий страх... :(

Отношения... Эх, вот наверное единственная тема, о которой бы лучше умолчать. Странно они у нас с Женькой развиваются... Очень странно. И я не знаю, что будет дальше. Могу сейчас сказать лишь одно - он мне нравится, и сильно. Он влюблен в меня. Но я очень не уверена, что мы будем вместе, что я этого захочу. А сама сейчас в полной растерянности. Впрочем, время покажет... Да, а сам Женька - двухметровое чудо, да еще и младше меня... =)

Дом. Тут все более-менее гладко. С мамой периодически ругаемся по мелочам, но в общем и целом вроде бы живем дружно. А еще некоторое время назад меня проклинило, что надо поменять замок на дверях в мою комнату. Угу, ведь когда я пришла домой без ключей, которые были в украденной сумке, пришлось старый выломать. А я все же иногда хочу взять и закрыться от всех, чтобы никто не беспокоил... Так вот, вчера приехал папа помочь врезать замок, но естественно, оказалось, что новый замок я купила дурацкий. И папа вчера его так и не смог врезать - дверь старая, дубовая какая-то. Нужна дрель. Да еще и с сердцем ему что-то нехорошо стало. В общем, на дверь забили... Да и домой я его не отпустила, оставила у себя.

Друзья. Ну, вот здесь все хорошо. Частенько вечерами у меня или у Ольги засиживаемся - хорошо, когда подруга живет через парадную от тебя. ))) В выходные еще и по магазинам вместе ездили. А на той неделе мой дом посетила еще и Каринка - тоже вечер провели неплохо, обменялись новостями, наконец пообщались вживую, а не в аське. Правда, вечером ее Костя увез. )))

Еще одна приятная новость - в субботу, шатаясь по магазинам, мы с Ольгой выбрали и купили мне платье на Новый год. Длинное, очень красивое. Один недостаток - нужно срочно бежать в ателье и укорачивать под мой рост. Сейчас оно до пола, точнее, даже длиннее... А еще бы под него не помешало туфли новые купить... Эх, мечты, мечты... Все, кому про платье не хвасталась, фотку требуют. И хоть бы один спросил, какого цвета оно. А вот фиг. Фотки будут только после Нового года. :)

URL
Комментарии
2005-12-18 в 10:31 

Кастян
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
А твоя "компьютерная лень" не связана хотя бы от части с развитием отношений :-)

2005-12-19 в 20:46 

Говорите правду - и вы будете оригинальны.
Кастян

Да просто много всего происходит... Возможно, отчасти и связана. Надо будет собраться и что-нибудь написать... И еще одно - придется всех вас поочередно читать. Лента избранного - всего 5 страниц... А накопилось больше за недели две-три... Мдя... Давно я тут не была )))

URL
   

MirandolinaSPb

главная